Каждый год Институт Цвета Pantone является поставщиком профессиональных цветовых стандартов и цифровых решений для индустрии дизайна. «Мода является показателем того, что творится вокруг нас», — заявила директор Института цвета Pantone Леатрис Эйсман на долгожданной презентации новых трендов.
В рамках Недели моды в Нью-Йорке компания по традиции представила каталог самых популярных оттенков, которые общественность будет выбирать как для своей одежды, так и для интерьеров.
Главный цвет нового сезона — «классический синий» — символ постоянства и доверия, как прокомментировала исполнительный директор Pantone Леатрис Эйсман. Оттенок получился немного темнее основного синего. В компании считают, что он «элегантен в своей простоте» и «долговечен». Его глубину великолепно передает сапфир.
«Сумрачный, слегка приглушенный синий означает окончание дня – время возвращаться домой, время, когда хочется тишины. Именно поэтому он ассоциируется с ощущением стабильности, постоянства и отсутствием тревоги», – добавляет Эйсман.
Путеводитель по миру цветов предлагает нам 16 трендовых цветов, которые можно будет увидеть везде, начиная от одежды и заканчивая интерьером. Самым актуальным признан и энергичный огненно-красный Flame Scarlet 18-1662. Он имеет приятный розоватый акцент, что делает его сочным и не столь агрессивным. «Оттенок Flame Scarlet— это символ недовольства социума политикой и неспокойствия во всём мире. Поэтому большинство цветов новой палитры имеют сине-голубую гамму, которая призвана успокоить и компенсировать нервное напряжение вокруг» — объяснила Леатрис Эйсман. Гранаты, кораллы и фианиты помогут вам создать яркий и насыщенный образ с нотками оттенка «Алое пламя».
Основной цветовой тренд 2020-2021 гг. – максимум натуральности, естественности, близость к природе. Интересно, что среди оттенков нового сезона нет ни одного, имеющего стереотипную гендерную окраску. В ТОП-цветов, по мнению Pantone, войдут нейтральные тона, не говорящие о феминности или маскулинности. Да и в целом общепринятая смысловая составляющая цвета отошла на второй план. Теперь важно, чтобы тон ассоциировался с каким-то блюдом или ароматом, а также поднимал в памяти личные воспоминания и потаенные эмоции.
© Copyright 2017-2022 oceni-krasotu.ru Использование материалов сайта без согласия правообладателей не допускается |
|
Оставить комментарий