Маркировка косметики

Каждый покупатель перед покупкой должен тщательно изучать маркировку косметики и знать ее основные обозначения. Это связано не только с участившимися случаями подделывания косметики, c которыми можно столкнуться и в известных торговых сетях. Чтение этикетки и состава косметической продукции поможет быстрее выбрать подходящее средство, избежав ненужных покупок. С помощью маркировки также можно определить степень натуральности косметики.

 

 

Обязательная маркировка косметических продуктов

 

Каждое государство имеет свои правила маркировки косметики и парфюмерии. Для всех стран обязательно указание состава с перечислением ингредиентов в порядке убывания, дата изготовления и срок годности средства, срок хранении косметики после вскрытия. Производитель также обязан указывать наименование бренда продукции, страну и место, где была произведена косметика. Часто заграничные производители косметики имеют свою систему шифрования срока годности и места производства. Такой шифр из цифр и букв находится на упаковке или же на флаконе, тюбике. Расшифровав его, можно получить информацию о точной дате выпуска и конкретном заводе компании, где средство было изготовлено. Расшифровку этих данных можно без труда найти в интернете, часто на сайтах производителя. Если шифр не будет найден в базе данных, значит, косметика подделана.

 

Список ингредиентов должен быть представлен на английском языке, с медицинским наименованием экстрактов растений и масел, если они входят в состав. По желанию производителя для удобства покупателей список может быть переведен и на язык страны, где планируется реализовывать косметику. Однако специалисты советуют быть внимательными, так как русскоязычные списки часто бывают сокращенными. Поэтому в случае если у Вас чувствительная кожа, склонная к аллергическим реакциям, или Вы привыкли выбирать косметику исходя из ее состава, обязательно читайте полный список.

 

 

Дополнительная маркировка косметики

 

Многие косметические компании дополнительно проходят различные экспертизы и конкурсы для подтверждения качества своей продукции. Согласно законодательству, производитель имеет право указывать на упаковке значки дополнительной сертификации косметики, например, ее натуральности. В наше время разработаны специальные стандарты для натуральной косметики, которая называется органической. Ее сертификацией занимаются несколько европейских организаций. Такая косметика, как правило, имеет надпись «100% органика» и значок сертифицирующей компании, например, французской Ecocert или итальянской Icea. С ростом уровня экологической сознательности населения важным становится и отсутствие тестирования косметики на животных. На таких средствах можно увидеть надпись «Not tested on animals» или «Animal friendly» и изображение кролика и человеческой руки. Косметика без добавления продуктов животного происхождения помечена знаком Vegan.

 

Зеленый треугольник в виде стрелок обозначает, что упаковка косметики безопасна, не вступает в реакцию с содержимым и может быть переработана. Яблоко, окруженное надписью «Международная коалиция по борьбе с раком», говорит о том, что средство не содержит подозрительных компонентов, исследования которых еще не дали однозначных результатов об их полной безопасности. Компоненты с доказанным канцерогенным эффектом запрещены в использовании любой сертифицированной косметики.

 

 

 

Авторизация



Сейчас на сайте

Сейчас 32 гостей и 1 пользователь онлайн

Полезное...