Мисс Мира

Говоря о конкурсе красоты, многие имеют в виду именно "Мисс мира", мероприятие, которое ежегодно собирает у телеэкранов аудиторию численностью около 15 миллионов человек. Финал красочного шоу транслируется в более чем 200 странах мира. Это весьма внушительные показатели, которым могут позавидовать самые популярные международные телепрограммы.

 

Конкурс красоты Мисс Мира

 

История этого конкурса очень интересна и довольно необычна. В 1951 году начальство лондонского рекламного агентства "Мекка" поручила своему сотруднику Эрику Морли разработать оригинальную рекламную кампанию для танцевального зала, который принадлежал фирме. В это время в Англии проходил знаменитый Британский фестиваль и время открытия танцевального зала было приурочено как раз к его началу. Находчивый англичанин предложил использовать помещение для проведения международного конкурса красоты, спонсором и эмблемой которого стал бы Британский фестиваль. Изюминкой мероприятия должно было стать дефилирование статных красавиц в купальниках "бикини", что в ту пору было способно произвести настоящий фурор. Первая победительница шоу, шведка Кики Хааконсон, получила денежное вознаграждение в размере одной тысячи фунтов и профессиональную фотосессию для публикации на страницах популярной английской прессы.

 

Конкурс красоты девушек в бикини имел оглушительный успех, и Эрик Морли поспешил зарегистрировать собственную компанию, которая гарантировала ему исключительные права на проведение конкурса красоты под названием "Мисс мира". В следующем, 1952 году, конкурс, так полюбившийся зрителям, уже проводился на территории США, в солнечной Калифорнии. Эрик Морли был главой жюри конкурса до самой смерти в 2000 году. Сейчас права на проведение "Мисс Мира" принадлежат его жене, Джулии Морли.

 

Любая незамужняя молодая девушка, проживающая в стране-участнице конкурса, имеет право подать заявку на участие. Возраст большинства конкурсанток, как правило, составляет 17-21 год, однако успеха достигали и более старшие девушки. Из нескольких тысяч заявок жюри каждой страны имеет право выбрать только 20-30 девушек, из которых в последствии и будет выбрана та единственная, которая получит право представлять свое государство на столь престижном конкурсе. Во многих странах процесс отбора конкурсанток часто превращается в телевизионное шоу. В региональное жюри страны обычно входят различные эксперты мира моды: стилисты, визажисты, модельеры. Нередко важным членом жюри становится девушка, которая представляла государство на прошедших конкурсах.

 

Интересно то, что привычная нам сейчас корона, главный трофей любого конкурса красоты, в том числе и Мисс Мира, появилась далеко не сразу. Поначалу победительница получала кубок, чем-то напоминающий спортивный. Затем столь неженственный приз заменили скипетром, который должен был символизировать то, что выбранная конкурсантка теперь настоящая королева красоты. Затем девушек стали награждать золотым глобусом, и только потом появилась корона. Ее дизайн каждый год поручается новому ювелирному дому, и лучшие ювелиры мира работают над тем, чтобы поразить участниц и зрителей ее необыкновенной красотой. Эта традиция - одна из наиболее оригинальных черт конкурса "Мисс Мира", ведь часто изготовление короны-трофея поручают одному и тому же ювелирному дому, который является официальным спонсором мероприятия.

 

Наиболее часто королевами красоты в "Мисс Мира" становились представительницы Индии и Венесуэлы. На втором месте по количеству побед в конкурсе находится Великобритания, родина Эрика Морли, основателя мероприятия. Россия принимает участие в проведении "Мисс Мира" начиная с 1995 года. Согласно традиции, победительница конкурса получает право прожить в столице Великобритании один год, посвящая время занятиям благотворительностью.

 

 

 

Авторизация



Сейчас на сайте

Сейчас 23 гостей онлайн

Полезное...